| Издательство/бренд: | GAGA |
| Штрихкод (Ean): | 4620102361647 |
| Рейтинги и оценки | |
| Мировой рейтинг игр (все игры): | 8.24 / 10 (205 место) |
| Рейтинг стратегий: | 7.2 / 10 (114 место) |
| Размер упаковки: | 35x25x6 см |
Забрать из пункта самовывоза:
Пункт «СДЭК»: 169 р. 1 дн.
146 пункта(ов) посмотреть на карте
| Время игры: | 120-240 мин |
| Рекомендуемый возраст: | 14+ |
| Количество игроков: | 2-2 |
В 1697 году Солнечный король, Людовик XIV, вышел из десятилетней войны, его континентальные амбиции остались неудовлетворенными. Тем временем король Англии Вильгельм III сидел на своем новом троне легче, чем когда-либо прежде. Поскольку кризис испанского престолонаследия оставался неразрешенным и надвигался, не было иллюзий, что новый век будет спокойным. Но ни Франция, ни Англия не могли предвидеть бурю грядущих лет: Вторую Столетнюю войну, во время которой эти два упорных противника будут ожесточенно и гордо соперничать по всем направлениям человеческих достижений. На полях сражений от Индии до Канады и Карибского моря будут сталкиваться их армии и флоты; в салонах Парижа и кофейнях Лондона родится политика и экономика современного мира; и, наконец, революция потрясет основы общества — революция, которая могла закончиться не кровью и ужасом, а триумфом демократии и свободы, который мог бы преобразить мир за пределами воображения.
Imperial Struggle — это игра для двух игроков, изображающая соперничество между Францией и Британией XVIII века. Она начинается в 1697 году, когда два королевства настороженно ждут, пока король Испании назначит наследника, и заканчивается в 1789 году, когда новый порядок взял Бастилию. Игра не только о войне: и Франция, и Британия должны заложить основы колониального богатства, иметь дело с другими европейскими державами и бороться за славу во всех сферах человеческой деятельности.
Imperial Struggle охватывает почти 100 лет истории и четыре крупные войны. Тем не менее, это игра с низкой сложностью, которую можно сыграть за один вечер. Она стремится почтить своего духовного предка, "Сумеречную борьбу" (Twilight Struggle), продвигаясь дальше в направлении простых правил и играбельных систем, сохраняя при этом глобальный охват и историческую панораму в масштабе одного вечера. В мирные ходы игроки строят свои экономические интересы и союзы, а также используют исторические события, представленные картами событий. Они должны мудро выбирать свои инвестиции, но также с целью лишить этих возможностей своего противника. В военные ходы каждый театр может принести великие награды завоевания и престижа, но территориальные приобретения могут исчезнуть за столом переговоров. В конце века будут ли британцы править империей, над которой никогда не заходит солнце? Или Франция осветит путь миру, став сверхдержавой из снов Солнечного короля или республикой Лафайета?
