Режим работы магазина на Ленинском 140: в этот понедельник (30.11) с 14:00 - 19:00

Часто задаваемые вопросы

Как тут заказать?

Можно заказать прямо на сайте (регистрация не требуется), либо просто позвонив нам и назвав желаемые товары.

Физически выбрать товар можно в нашем магазине см. время работы и расположение магазина на карте.

В случае заказа на сайте, наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время (обычно в течении 60 мин), для уточнения наличия и получения заказа. В этом случае делать заказ на сайте не обязательно, хотя всегда лучше уточнить есть ли товар "по факту"

Нужна ли регистрация, чтобы сделать заказ?

Нет, это совсем не обязательно.

Как получить товар?

Вы можете забрать заказ из магазина-склада (см. график работы), либо заказать доставку курьером по СПб и Лен. области (см. доставка). Доставка в другие регионы осуществляется Почтой России, СДЭК-ом, другими транспортными компаниями.

Как оплатить заказ?

Оплатить можно наличными при получении, или картой через сайт.

При получении товара от курьера либо с магазина-склада на Ленинском: - только наличные, или картой через сайт.

В пунктах самовывоза СДЭК/Боксберри: - наличными или картой (практически во всех пунктах). Картой на сайте можно оплатить до фактической передачи заказа в СДЭК.

Курьеру: - наличными или (если это курьер СДЭК/Боксберри) картой. Картой на сайте можно оплатить до фактической передачи заказа курьеру СДЭК.

А доставка в другие регионы России? Сроки?

Доставка в другие регионы (не Санкт-Петербург и Лен. область) осуществляется СДЭК-ом или Почтой России.

Стоимость отправки и сроки можно рассчитать на этапе оформления заказа.

Обычно мы не запрашиваем предоплату, но в некоторых случаях (высокая стоимость отправки в наиболее отдаленные регионы) мы вынуждены минимизировать риски и попросить вас оплатить доставку до фактического получения заказа.

Пересылка СДЭК: как правило без предоплаты (кроме случае особо дорогой доставки). Комиссия за наложенный платеж не взимается.

Пересылка Почтой России: только при оплате на сайте. Доп. комиссии так же нет.

Возврат товара

Подробнее см. на странице возврата товара.

Я могу добавить еще товары к своему заказу? (заказ уже отправил)

Да, позвоните нам и мы добавим нужные товары к Вашему заказу.

Как отменить заказ?

Предупредите нас по телефону или на e-mail info@nastolki-spb.ru, если ваши планы вдруг изменились.

Важно: заказ возможно отменить только до фактической отправки товара (в случае если доставка междугородняя).

Хочу заказать через 3 дня/неделю и т.д. Можно зарезервировать?

Да мы можем зарезервировать для Вас заказ на неделю и больший срок. Напишите об этом в примечании к заказу или просто позвонив нам.

Не нашел товара на вашем сайте..

Возможно он у нас есть или мы можем найти его для Вас. Позвоните или оставьте заявку в форме обратной связи.

Я нахожусь в отдаленном регионе, не хочу оплачивать за телефонные разговоры, вы можете позвонить/написать мне?

Да оставьте ваш номер в форме обратного звонка или написать на почту info@nastolki-spb.ru, мы сами Вам перезвоним или напишем на почту.

У меня есть претензия/жалоба, по товару/качеству обслуживания (другое). Хочу получить скидку за товар, или просто уведомить нас.

Заполните форму обратной связи, изложите вашу претензию в письменной форме.

Товары и акции

У вас есть акции и скидки?

Да, на странице скидок перечислены основные акционные предложения.

Есть ли скидка от объема?

Да, для этого создан отдельный раздел - оптовикам. Кроме того рекомендуем посмотреть товары в наборах, такие товары можно купить значительно дешевле.

Не нашли ответа на вопрос?

Напишите нам

Мы обязательно Вам ответим.