Артикул: | 1065 |
Серия/подборка: | Ужас Аркхэма (4) |
Издательство/бренд: | HOBBY WORLD |
Штрихкод (Ean): | 4620011810656 |
Размер упаковки: | 15.5x23.5 см |
Время игры: | 2,5 ч |
Правила: | Очень сложные |
Рекомендуемый возраст: | 15+ |
Количество игроков: | 1-8 |
Дополнение «Король в желтом» − это:
Согласно сюжетной линии дополнения, в Аркхэме начались показы пьесы «Король в желтом». Эта драма покорила всю Европу, но вместе с ней в город пришла огромная беда: каждый, кто видит постановку, теряет рассудок. Перед храбрыми сыщиками встает непростая задача: нужно как можно быстрее остановить помешательство, но успеют ли они сделать это прежде, чем в Аркхэме каждый житель станет безумцем?
«Король в желтом» представляет собой дополнение к известной настольной игре «Ужас Аркхэма». Как и предыдущее расширение «Проклятие темного фараона», в его основе лежат новые карты, благодаря чему вы можете окунуться в отдельный сюжет, приняв участие в самостоятельной кампании, а можете сыграть полноценную партию.
Заслуживающим внимания нововведением являются карты Актов, формирующие колоду пьесы. Каждый розыгрыш карты Мифа «Начинается следующий акт!» активизирует верхнюю карту актов. При выполнении определенных условий с карты акта исследователи имеют шанс остановить развитие пьесы. Но стоит только представлению дойти до третьего акта – город погрузится в пучину сумасшествия, а сыщики потерпят поражение.
Наиболее смелые игроки могут вступить в схватку с самим Королем в режиме игры «Вестник». Он, воплощение Хастура, по своей мощи сравним с Древним. Его главная цель – стереть Аркхэм с лица Земли. Король привносит трудности в игру, время от времени заставляя влиятельных граждан терять рассудок. Более того, он вводит дополнительные штрафы – например, выводя на поле невменяемую толпу, которая крушит все, что попадается ей на пути.
Игровое расширение «Король в желтом» допускает применение в различных вариантах:
«Король в желтом» радует не только новыми картами уникальных и простых вещей, но и преподносит сюрприз в виде новых механик. В первую очередь стоит отметить заклинания, действие которых является продолжительным. К примеру, отныне сыщику по силам вызвать пламя небес – оно, обволакивая его руки, действует как магическое оружие до тех пор, пока сыщик не лишится заклинания или не освежит его. В основе второй механики – 3 карты акта, а также новые карты мифа. Наконец, третья механика представляет собой предвестника, единственная задача которого состоит в том, чтобы приблизить пробуждение Древнего.
Резюмируя сказанное выше: «Король в желтом» − расширение небольшое, но весомое. Оно отлично дополняет «Ужас Аркхэма», доводя игровой процесс практически до совершенства. Жуткая пьеса ждет вас!
Протекторы одеваются на карты и предохраняют их от износа.
Размеры игровых карт: 63x88мм;
![]() |
Правила игры Скачать |
Игрокам предстоит окунуться в атмосферу знакомых сказочных историй, но рассказаны они будут не по-доброму. Впереди ждут волшебные королевства, в которых правят сумасбродные и жестокие короли и королевы, а вашим планам будут мешать весьма хитрые и злые ведьмы, тёмные леса кишат опасными ограми и таинственными детьми ночи, сказания о которых пугают самых стойких.
Показы мистической пьесы «Король в желтом» начались в Аркхэме. В город приезжают грезящие о невозможном писатели, пишущие то, чего нет в действительности, художники, а также безумцы, которые неистово желают забрать в темную бездну оставшееся человечество. Зловещие Желтые Знаки сводят горожан с ума, храбрые сыщики должны спасти их, остановив Короля в желтом.