Шпионские игры имеют самый различный антураж, и создаются по самым разным мирам и вселенным. Так, аналогично Агенту 007 была создана веселая и необычная игра про коров или иначе «Корова 006».
Артикул: | УТ000002044 |
Издательство/бренд: | Стиль Жизни |
Штрихкод (Ean): | 4650000320156 |
Размер упаковки: | 13x20x4 см |
Забрать из пункта самовывоза:
Пункт «СДЭК»: 169 р. 1 дн.
146 пункта(ов) посмотреть на карте
Время игры: | 0,5-1 ч |
Правила: | Простые |
Рекомендуемый возраст: | 10+ |
Количество игроков: | 2-10 |
Шпионские игры имеют самый различный антураж, и создаются по самым разным мирам и вселенным. Так, аналогично Агенту 007 была создана веселая и необычная игра про коров или иначе «Корова 006».
Невероятно, но коровы-шпионы действительно существуют и способны развеселить игроков разных возрастов. Увлекательная и непредсказуемая игра долгое время издавалась только в западных странах, и совсем недавно получила локализацию на территории России. И буквально сразу полюбилась многими игроками, среди которых огромное число профессиональных геймеров настольных игр.
Сюжет и правила игры достаточно просты на первый взгляд: одна из коров всегда любит шпионить за другими. Разумеется, что зовут её – «006»! Да-да, именно так, ибо идея в том, что корова-шпион всегда появляется шестой по счету и не встретиться с ней попросту невозможно.
Но, несмотря на кажущуюся простоту, играть в «Корова 006» занятно и порой иногда сложно, впрочем сами правила запоминаются быстро. Из 104 карт игроки берут по одной и показывают их друг другу, а затем согласно правилам (подробностей раскрывать мы не будем) выкладывают все вместе карты в несколько рядов. У кого-то из игроков его карта окажется обязательно шестой в любом ряду, а потому он получает возможность забрать себе все карты именно этого ряда. Но, что занятно, если в прочих играх количество карт играет важную роль, и усиливают игрока, то в «Корове 006» все наоборот!
Дело в том, что в конце хода все приобретенные карты дают штрафы, а значит, игроки должны выбирать себе ту карту, которая не окажется шестой и им соответственно не потребуется собирать себе все прочие. Да и карты тоже не такие уж все и одинаковые…
«Корова 006» по-своему интересна и занимательна, особенно для детей и их родителей, ибо никогда не знаешь, где и какая карта окажется при следующем раскладе, не знаешь даже, что выберут соперники. А посему именно «Корова 006» подходит, как нельзя лучше, для развития логики мышления, интуиции и даже математических подсчетов. Впрочем, нельзя забывать и о том, что госпожа Фортуна тоже любит наблюдать за играми.
А реиграбельность обеспечена именно несложными правилами и простой механикой игры. Посему играть даже в десятый или сотый раз интересно ровно так же, как и в первый или во второй. Но при этом каждый раз будет происходить тренировка основных способностей человека думать.
Главное – не набрать 66 балов или очков, иначе проигрыш неминуем!
Протекторы одеваются на карты и предохраняют их от износа.
Размеры игровых карт: 56x87мм;
![]() |
Корова 006 правила Скачать |
История игры достаточно проста и незатейлива - однажды Андрейка ехал на лифте к другу Пашке и внезапно его посетил вопрос - почему этажи в доме одинаковые, а цифры на них совершенно разные? И вот друзья решили разгадать секрет, а вам и ребёнку вместе с героями игры предстоит стать строителями, создающими домик для весёлых и милых зверюшек.
Вообразите, что вы в компании друзей готовите фруктовый салат. В нем может быть сколько угодно фруктов – главное, чтобы количество каждого не было равно пяти. Если такая неприятность все же случается, вы должны бить во все колокола первым! Главная задача игроков – нажать на звонок, который находится в центре стола, раньше остальных. Давить на кнопку следует, как только карты покажут 5 значков, обозначающих один и тот же фрукт.
Шпионские игры имеют самый различный антураж, и создаются по самым разным мирам и вселенным. Так, аналогично Агенту 007 была создана веселая и необычная игра про коров или иначе «Корова 006».