Артикул: | 7853 |
Издательство/бренд: | Нескучные игры |
Штрихкод (Ean): | 4683582531177 |
Рейтинги и оценки | |
Мировой рейтинг игр (все игры): | 6.78 / 10 (404 место) |
Рейтинг стратегий: | 5.96 / 10 (169 место) |
Размер упаковки: | 19.5x28.5x6.7 см |
Время игры: | 45-90 м |
Рекомендуемый возраст: | 8+ |
Количество игроков: | 3-5 |
Большое процветающее королевство жило много лет, не зная бед и горя. И все было бы хорошо, если бы в один не прекрасный момент толпы ужасных монстров не захватили часть территорий. Они ввели свои правила и начали терроризировать жителей. Захваченные земли получили название Темных земель. Монстры на этом не остановились и начали оборудовать боевые позиции для дальнейшего продвижения.
Для противодействия монстрам Король созывает представителей самых известных семейств, перед которыми ставится сложная, но все же выполнимая задача освобождение земель, возврат стране всех сокровищ и обеспечение мира и процветания в Королевстве. Кроме того, самый успешный воин получит особую награду и станет самым прославленным воином королевства.
Игра Герои темных земель развивает логическое и стратегическое мышление, улучшает навыки планирования и умение быстро ориентироваться в изменившейся ситуации.
Количество выступающих в бой лордов от 3 до 5, а их возраст от 8 лет.
На стадии подготовки к игре шестигранные тайлы поля выкладываются в произвольном порядке так, чтобы образовалось игровое поле, форма которого зависит от количества игроков. Затем на игровой стол выкладываются карты, делятся карточки Соратников и устраивается сокровищница. Игроки получают деньги и маркеры. А также выбирают Соратников.
Игроки ходят по очереди. Каждый ход состоит из нескольких этапов:
Приобретение Соратника. Вы можете за 5 монет приобрести одного Соратника. Впрочем, этой возможностью можно и не воспользоваться.
Использование карт. На этом этапе игроки разыгрывают одну или больше карт. Вы можете захватить новые регионы, построить различные боевые укрепления и применить силу магических карт.
Обмен и получение карт. Вы можете взять одну карту из колоды и сбросить нужное вам количество карт. При этом вы можете добрать из колоды по одной карте за каждые две сброшенные. А еще вы можете взять по карте за каждого имеющегося у вас Мага.
Возвращение Соратников. Все Соратники, силы которых за этот ход были использованы снова вводятся в строй, а их силы готовы к использованию, но уже на следующем ходу.
За каждое захваченное игровое поле игроки получают определенное уровнем этого поля количество монет. Игрок, набравший к концу игры максимальное количество монет становится победителем. Игра заканчивается, когда все поля уже захвачены или если за последний ход никто из игроков не захватил ни одного поля и не разыграл карту «Заявка».
Это не обычная настольная игра, здесь не нужно сидеть на одном месте, напротив, придется довольно активно подвигаться. Собирайте вокруг себя друзей, обладающих чувством юмора, и отправляйтесь в увлекательное путешествие за гоблинскими знаниями.
Игра для тех, кто мечтает побывать в мире фэнтези, где волшебники и эльфы воюют друг с другом, в дремучих лесах обитают вурдалаки, а амазонки стараются всеми силами вернуть себе родные края. В этом мире много народов и цивилизаций, какие-то бесследно исчезают, какие-то достигают высот в развитии, а иногда на сцене появляются и давно забытые народы.
Расхитители предлагают отправиться в мир подземелий, сразиться с местными обитателями, и собрать хранящиеся там богатства. Одним словом, игра представляет собой некий аналог Манчкина, но с менее подлыми и грубыми возможностями для победы. Её также можно сравнить и с Dungeons & Dragons, но в данном случае ролевых моментов намного меньше.