Шпионские игры имеют самый различный антураж, и создаются по самым разным мирам и вселенным. Так, аналогично Агенту 007 была создана веселая и необычная игра про коров или иначе «Корова 006».
Артикул: | УТ000002044 |
Издательство/бренд: | Стиль Жизни |
Штрихкод (Ean): | 4650000320156 |
Рейтинги и оценки | |
Мировой рейтинг игр (все игры): | 6.94 / 10 (205 место) |
Рейтинг семейных игр: | 6.83 / 10 (62 место) |
Размер упаковки: | 13x20x4 см |
Забрать из пункта самовывоза:
Пункт «СДЭК»: 169 р. 1 дн.
146 пункта(ов) посмотреть на карте
Время игры: | 0,5-1 ч |
Правила: | Простые |
Рекомендуемый возраст: | 10+ |
Количество игроков: | 2-10 |
Шпионские игры имеют самый различный антураж, и создаются по самым разным мирам и вселенным. Так, аналогично Агенту 007 была создана веселая и необычная игра про коров или иначе «Корова 006».
Невероятно, но коровы-шпионы действительно существуют и способны развеселить игроков разных возрастов. Увлекательная и непредсказуемая игра долгое время издавалась только в западных странах, и совсем недавно получила локализацию на территории России. И буквально сразу полюбилась многими игроками, среди которых огромное число профессиональных геймеров настольных игр.
Сюжет и правила игры достаточно просты на первый взгляд: одна из коров всегда любит шпионить за другими. Разумеется, что зовут её – «006»! Да-да, именно так, ибо идея в том, что корова-шпион всегда появляется шестой по счету и не встретиться с ней попросту невозможно.
Но, несмотря на кажущуюся простоту, играть в «Корова 006» занятно и порой иногда сложно, впрочем сами правила запоминаются быстро. Из 104 карт игроки берут по одной и показывают их друг другу, а затем согласно правилам (подробностей раскрывать мы не будем) выкладывают все вместе карты в несколько рядов. У кого-то из игроков его карта окажется обязательно шестой в любом ряду, а потому он получает возможность забрать себе все карты именно этого ряда. Но, что занятно, если в прочих играх количество карт играет важную роль, и усиливают игрока, то в «Корове 006» все наоборот!
Дело в том, что в конце хода все приобретенные карты дают штрафы, а значит, игроки должны выбирать себе ту карту, которая не окажется шестой и им соответственно не потребуется собирать себе все прочие. Да и карты тоже не такие уж все и одинаковые…
«Корова 006» по-своему интересна и занимательна, особенно для детей и их родителей, ибо никогда не знаешь, где и какая карта окажется при следующем раскладе, не знаешь даже, что выберут соперники. А посему именно «Корова 006» подходит, как нельзя лучше, для развития логики мышления, интуиции и даже математических подсчетов. Впрочем, нельзя забывать и о том, что госпожа Фортуна тоже любит наблюдать за играми.
А реиграбельность обеспечена именно несложными правилами и простой механикой игры. Посему играть даже в десятый или сотый раз интересно ровно так же, как и в первый или во второй. Но при этом каждый раз будет происходить тренировка основных способностей человека думать.
Главное – не набрать 66 балов или очков, иначе проигрыш неминуем!
Протекторы одеваются на карты и предохраняют их от износа.
Размеры игровых карт: 56x87мм;
Корова 006 правила Скачать |
Игра разработана для проведения семейного досуга или развлечения детей от 8 лет. Однако она отлично подходит для детей любого возраста, даже пенсионного.
История игры достаточно проста и незатейлива - однажды Андрейка ехал на лифте к другу Пашке и внезапно его посетил вопрос - почему этажи в доме одинаковые, а цифры на них совершенно разные? И вот друзья решили разгадать секрет, а вам и ребёнку вместе с героями игры предстоит стать строителями, создающими домик для весёлых и милых зверюшек.
Помидорный Джо предлагает вам стать самым известным фермером в округе. Нужно заполнить свой склад помидорами до того, как из колоды вытянется карта рынка и придет время продавать урожай. Но за них еще нужно побороться, так что берите в руки тяпку, вооружайтесь пестицидами и отправляйтесь уничтожать урожай соседей.
Вообразите, что вы в компании друзей готовите фруктовый салат. В нем может быть сколько угодно фруктов – главное, чтобы количество каждого не было равно пяти. Если такая неприятность все же случается, вы должны бить во все колокола первым! Главная задача игроков – нажать на звонок, который находится в центре стола, раньше остальных. Давить на кнопку следует, как только карты покажут 5 значков, обозначающих один и тот же фрукт.
Никто не может спокойно ходить по лабиринту. Это не прогулка, выйдет из него только тот, кто первым соберет все свои сокровища. Поэтому всем нужно спешить, ибо только победитель получает всё!
Шпионские игры имеют самый различный антураж, и создаются по самым разным мирам и вселенным. Так, аналогично Агенту 007 была создана веселая и необычная игра про коров или иначе «Корова 006».